вторник, 6 мая 2014 г.

Весна и платья

Меня тут попросили сделать открытку на день рождения.
Решила использовать свои любимые ножи от Crafty Ann и свою любимую коричнево-бежевую палитру. А для придания весны - цветы от Prima и чтобы уж совсем-совсем весна - взяла зелененькие. А еще применила так полюбившейся мне спрей Perfect Pearls золотистый подсолнух. 
А потом листая блог Crafty Ann увидела, что там конкурс как раз по платьюшкам... Надо же когда-то начинать. Хоть работа и простая, но я ведь Капитан Очевидность )))


Итак, я участвую задании от Crafty Ann - Платья и шляпки!


2 комментария:

  1. Головне все робити вчасно! Добре, що так співпало :)
    Дякуємо, що Ви з Crafty Ann! :)

    П.С. Сьогодні вдруге натикаюсь на перевірку коментарів кодом. Приберіть її у себе. Читачі Вам будуть вдячні

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо вам, что указали. Сняла метку ))) я просто в блогпосте новичок - всех премудростей не изучила) 10 лет сижу на дайри - там знаю, что да как, а новые платформы - даже не вникаю в настройки

      Удалить